Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Краснодарская сеть фудтех-кафе выйдет в США и Европу

17.11.2020

Микрокафе краснодарского бренда Qummy вскоре могут появиться в Европе и США — проект получил 57 миллионов в качестве инвестиций на развитие. Масштабироваться стартап может в том числе по модели франчайзинга, помимо заграничных сеть намерена прирасти точками в российских регионах.

Qummy— это небольшие фудтех- кафе, специализирующиеся на продаже полуфабрикатов и готовых замороженных блюд. Формат и концепция заведений позволяет открываться на площади от двух квадратных метров. Для кафе не нужны кухня и повара.

В список требуемого оборудования входят специальные печи и морозильник, работать на точке может всего один сотрудник. Чтобы выполнить заказ, ему потребуется достать выбранное гостем блюдо из морозильника и разогреть его в специальной печи. На разогрев уходит в среднем от четырех до семи минут, после чего его сервируют и подают гостю.

Первые «умные» микрокафе под вывеской Qummy появились в начале 2020 года, все блюда производятся на собственной фабрике в Краснодаре. Несмотря на то что сети пришлось развиваться в разгар пандемии, меньше чем за год она выросла до 49 заведений. Точки работают в десяти городах, в том числе в Москве, Сочи, Геленджике и Ростове-на-Дону.

Средства на дальнейшее развитие компания получила от частных инвесторов. Планы по их использованию более чем амбициозные — открыть сотню точек до конца текущего года. Кроме того к запуску готовится вторая фабрика. «Туда уже завозится оборудование. Также попробуем запустить доставку»,— рассказал «Коммерсанту» один из основателей и гендиректор проекта Артем Симонянц. Своими основными конкурентами создатели бренда считают крупные фастфуд-сети.

Источник: buybrand.ru