Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Эконика — модная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Сегодняшняя «ЭКОНИКА» отличается от тех обувных салонов, которые многие знали в 90-е годы. С 2005 года сеть начала меняться, сделав ставку на стильный интерьер, персональное консультирование и обслуживание и, главное, принципиально новый подход к формированию коллекций обуви и аксессуаров. «ЭКОНИКА» изменилась не только внешне, но и изнутри. Каждый сезон – свежие коллекции, и каждый раз Вас ждет широкий выбор в рамках нескольких стилевых направлений.
Партнер получает готовый бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, опробованный всесторонне компанией. Таким образом, партнер получает гарантированно надежный бизнес.
Партнер получает право пользоваться известной, уважаемой, популярной торговой маркой, фирменным знаком и дизайном обувных каскетов «ЭКОНИКА». Покупатели не видят и не должны видеть существенных различий между покупками обуви в фирменных каскетах «ЭКОНИКА» в разных городах. Кроме того, партнер получает права на продажу широко известных эксклюзивных торговых марок обуви из коллекций сети «ЭКОНИКА: ALLA PUGACHOVA, PARMEN, ARAGONA, DE'MARCHE.
Партнер получает возможность рекламировать свой салон с помощью гораздо более масштабной рекламы, чем обычные малые предприятия. В основном ему приходится осуществлять лишь местную рекламу своего салона. Однако при этом партнер получает мощную рекламную поддержку за счет общей рекламы обувных каскетов «ЭКОНИКА» и рекламы эксклюзивных торговых марок обуви.
Сеть «ЭКОНИКА» передает Партнеру комплект материалов, которые описывают основные стандарты и алгоритмы ведения бизнеса. Топ-менеджеры могут пройти обучение, позволяющее в самый кратчайший срок начать эффективно работать. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты отбора, работы и контроля работы продавцов-консультантов. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по тенденциям моды, особенностям коллекции, потребительским свойствам обуви, выставлению ассортимента, ситуации на рынке. В процессе работы «ЭКОНИКА» обеспечивает необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.