Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Инвестиции | 2 000 000 руб. |
---|---|
Роялти, в месяц | от 0 % до 0 % |
Срок окупаемости | 12 мес. |
Стоимость франшизы | 2 000 000 руб. |
Бренд Урбаника®, признанный законодатель мод на российском рынке дизайнерских предметов интерьера и декора для дома, был основан в 2005 году при участии американской компании Style Your Home. Взяв ориентир на развитие рыночного сегмента «средний» и «средний+», он быстро занял свою нишу за счет качественно нового и уникального предложения.
В основе идеологии бренда лежит философия современного урбанистического интерьера. Две ежегодные коллекции (весна/лето и осень/зима) формируются дизайнерами нью-йоркского офиса компании на базе новинок от ведущих мастеров Европы и Америки, отражают самые актуальные тенденции.
Многолетний успешный опыт работы на российском рынке и высокие стандарты компании вызывают доверие к Урбанике со стороны европейских и американских дизайнерских брендов, что подтверждается предоставлением эксклюзивных прав на дистрибуцию их продукции.
Коллекционный подход — базовая концепция, на которой строится философия бренда Урбаника. На основе его принципов формируется ассортимент, вырабатывает стратегия его позиционирования, создается проект магазинов. Отбирая дизайнерские предметы интерьера и комбинируя их между собой в уникальные коллекции, мы предлагаем готовое решение по декорированию современного интерьера, позволяющее покупателям быстро и легко сделать свой выбор.
В результате среднестатистический клиент Урбаники — женщина от 27 до 45 лет, интересующаяся модой и стилем, — приобретает домой или в подарок не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что увеличивает средний чек и, соответственно, доходность. Ценовая политика Урбаники в рамках “средний” и “средний+” делает доступными такие комплексные покупки для российского покупателя.
Доступность качественного дизайна для покупателя — один из основополагающих принципов нашего успеха.
О популярности бренда Урбаника говорят постоянные публикации в глянцевых журналах (InStyle, каталог «Коммерсантъ», Joy, Лиза, Делаем сами, Домашний очаг и др.) и участие в популярных ТВ-проектах (Квартирный вопрос, Дачный ответ, Школа ремонта, Фазенда, Чистая работа и др.).